Друзья! Приглашаю Вас на сайт ТЕРРИТОРИЯ СВЕТА.
О голосе
Мужском.
Ключевым моментом является формирование в себе НАМЕРЕНИЯ добиться результата. А далее –дело техники. Всё что от вас требуется это ежедневная практика.
Всем нам неоднократно доводилось слышать высокие дребезжащие голоса пожилых людей. Существует прямая связь между тоном и модальностью голоса и состоянием человека.
Повышение тона и появления в голосе дребезжащих звуков однозначно свидетельствуют о дисбалансе и разрушении эфирного тела человека.Более подробно на сайте
http://forum.area-light.ru/index.php?board=67.0
О голосе
Мужском.
Ключевым моментом является формирование в себе НАМЕРЕНИЯ добиться результата. А далее –дело техники. Всё что от вас требуется это ежедневная практика.
Всем нам неоднократно доводилось слышать высокие дребезжащие голоса пожилых людей. Существует прямая связь между тоном и модальностью голоса и состоянием человека.
Повышение тона и появления в голосе дребезжащих звуков однозначно свидетельствуют о дисбалансе и разрушении эфирного тела человека.Более подробно на сайте
http://forum.area-light.ru/index.php?board=67.0
https://www.facebook.com/kachuravalery/videos/vb.100001843821227/826424960762290/?type=2&theater
ОтветитьУдалитьРеализация проекта "Дети двора за красоту дома" продолжается.
От Татьяны Кустовой.
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=V0T4dxJBv04
Здравствуйте, коллеги! Всех с праздником, Днем защиты детей! посмотрите ролик моего внука, который он сделал 2 года назад, когда ему было 10 лет. https://www.youtube.com/watch?v=V0T4dxJBv04
Дима участвовал в проекте вместе с мамой,сестрой.Прекрасное начало КОЛЛЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ в Арт-терапии. Рисунок выполненный с участием семьи является картинкой этого блога.
УдалитьБолее подробно об методике лечения грыж позвоночника без "щелчков,хрустов," мягко,нежно с расширенными показаниями для детей,беременных, тем кому противопоказаны физпроцедуры "Устройством Качуры В.И."
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=uonMwsq1mvQ
и методика по ссылке http://forum.area-light.ru/index.php?topic=368.0
Контакты: тел 0674835084 Скайп kachuravalery
скачать ролик с http://4istit.ru/6zdor/shkola/partadeti.htm
УдалитьРодительская лень и безграмотность калечит детей.
Подборка выступлений Владимира Филипповича Базарного
и видео урок на тему - делаем конторку для своего ребенка.
Школьная парта и метод обучения с навязыванием усидчивости в телодвижениях во время оного, губит не только здоровье ребенка но и его душу.
Существуют два типа мышления: дискретное - прерывистое и непрерывное. Что собой они представляют?
ОтветитьУдалитьДля человека присуще прерывное, дискретное мышление. Непрерывное мышление пригодно только для существ, стоящих на более высокой ступени развития. Для чего оно им нужно? Это форма их жизни. Как человек не способен жить, не дыша, так и они не способны существовать, не мысля. Мышление для них - это способ существования. Чтобы жить, они должны постоянно мыслить и перерабатывать мыслью разные виды энергий. Они преобразуют мыслью миры.
Непрерывное мышление - это целая цепочка последовательных действий, в результате которых один вид материи перерабатывается в другой, один вид энергии - в следующий.
В непрерывном мышлении каждый предыдущий результат служит причиной для дальнейшего действия, процесса. Причина вызывает следствие. Следствие становится в следующий момент времени причиной для следующего следствия и так далее бесконечно.
Непрерывное мышление предназначено для существ уже владеющих большими космическими пространствами, чтобы уметь их правильно организовывать и увязывать с другими пространствами и временами.
ОтветитьУдалитьДискретное, прерывное мышление предназначено для малоразвитых существ, точнее - для молодых душ, которые ограничены пространством перемещения и временем существования, то есть заключены в узкие жёсткие рамки своих пространственно-временных выражений.
Чтобы организовать небольшие объёмы, не требуется много мысленной энергии. Когда владеешь малыми пространствами, удобней формировать их малыми силами. Для того, чтобы преобразовывать Землю, необходим малый объём энергии. Для того чтобы преобразовать солнечную систему - нужны энергии на множество порядков большие. А чтобы преобразовать пространство Вселенной, требуется уже колоссальное количество энергии.
Так как человек - это душа молодая, он не способен перерабатывать большие порции энергии, что возможно при непрерывном мышлении. Человека приучают сначала к работе с малыми объёмами энергии с помощью прерывного мышления: переработал немного энергии - отдохнул, переработал еще - снова отдохнул, и т.д. А если дать сразу молодой душе большое напряжение - она просто перегорит.
УдалитьКак говорилось ранее, мышление представляет собой процесс, когда в мозг человека из Космоса поступает поток энергии, который в результате мыслительной деятельности преобразуется в нужные для Земли виды энергий, а затем и материи, те, что необходимы для организации данного пространства.
Человек учится мыслить поэтапно, и ему на эти короткие этапы выдаётся определённое порционное количество энергии. Он не способен пока мыслить глобально, далеко, перспективно. Этому свидетельствуют все его открытия. К примеру - атомная энергия: открывая её, учёные увидели только пользу и не смогли предвидеть всех отрицательных последствий от неё. И так любое человеческое открытие. Изобретая, человек видит только желаемый результат и не желает видеть минусовой стороны процесса, которая обязательно последует вслед за положительным результатом.
Существует Закон Развития Материи, по которому сначала достигается положительный результат, затем после него следует обязательно отрицательный, который разрушает всё созданное ранее и заставляет создавать новое на старой основе, но уже более совершенное.
Но здесь в процессе обязательно сохраняется последовательная цепочка развития.
К примеру, создаётся колесо. На основе него - велосипед, телега, затем машина, затем самолёт, потом космический корабль, дальше материя переходит в энергетическую форму перемещения и т.д. Каждый раз новое создаётся на основе разрушения прежней идеи старого и его усовершенствования на новой основе.
Человек в данном случае создавал всё поэтапно, прерывистым, дискретным мышлением, потому что он учился понимать процессы. В результате прерывности изобретатель колеса не мог предвидеть, что в итоге появится космический корабль, ракета. Не мог предвидеть именно из-за своего дискретного мышления.
А при непрерывном мышлении тот же самый изобретатель, создавая колесо, видит все этапы его усовершенствования, (уж если пришла идея его создания), его положительную сторону, ведущую к прогрессу, и отрицательную сторону, ведущую это изобретение к регрессу, разрушению старого и созданию на основе него новых изобретений.
При непрерывном мышлении изобретатель сразу видит всю цепочку последовательных процессов, которые вызовет данное изобретение, и самое главное - видит конечную цель данного процесса. Но конечную - только для данного пространственно-временного объёма.
Если видит итог, почему бы его сразу не сделать, скажете вы. Но нужна обязательно последовательность протекания процесса. Без этой последовательности не созреет на дереве яблоко и не пойдёт дождь. Также и любое развитие идёт последовательно, а не скачкообразно.
Только Высший Разум не ограничен ни в пространстве, ни во времени. И поэтому, как бы то ни было, но и непрерывное мышление, хотя оно и не сравнимо с дискретным человеческим, оно тоже ограничено рамками, однако уже в более широких масштабах.
Для каждых пространственно-временных координат предназначена своя форма мышления, преобразующая определённые виды материи. Сила мышления зависит от тех границ пространства, которым это мышление управляет и которое организует.
Если человеку дано пространство, ограниченное Землёй и ближайшими планетами, то и сила его мышления ограничена рамками только этого пространства. И как бы он ни старался мыслить, а перескочить сам в другие миры или хотя бы за пределы солнечной системы не сможет, потому что сила его мышления рассчитана Свыше на те процессы, которые могут преобразовывать только Землю и ближайшие к ней планеты, и не более. Даже параллельные миры самой Земли пока человеку не доступны. А Земля и солнечная система для Космоса - это слишком малые пространства.
СОЗВЕЗДИЕ РОЖДЕНИЯ как это важно знать
ОтветитьУдалитьМужчина – расширение, внешняя активность, разрушения старых форм для создания новых, соответствующей новой идее, носителем которой мужчина является.
Женщина – синтез, внутренний поток как внутренний мир и связи между элементами новой формы, которую женщина создаёт вокруг мужской оси. Полная статья по ссылке: http://forum.area-light.ru/index.php?topic=1289.0
Друзья, Институт универсалий здоровья открыл более простой вариант обучения.По скайпу. Каждый понедельник с 17.00 по 18.00 по киевскому времени ( по московскому с 30 октября будет на час раньше-если в этом году будут переводить время на зимнее) в онлайн режиме. Благотворительно. Нужен ваш логин в скайпе и я включаю вас в группу.И далее вы познаёте НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ и НОВУЮ ЖИЗНЬ.Так важную для вас и наших близких. Мой скайп kachuravalery(Черноморск).
ОтветитьУдалитьОсталось проявить только Ваше желание получить НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ и НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Команда преподавателей: 1. Качура Валерий Иванович Врач лечебного дела,невропатолог,вертеброневролог,универсолог. Автор Патентой разработки по лечению позвоночника мягко,нежно,эффективно.
Тьютор Проекта Баланс 4-х стихий
Автор проекта УНИВЕРСАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ
Тьютор Международной кафедры Универсальное управление системами при Университете "Львовский ставропигион".
Могу дать ссылки для более подробного ознакомления 2. Сидельникова Алла специалист Института Универсалий Здоровья, консультант, инструктор ЗОЖ, массажист, соучредитель проекта "Лотос Мира".в городе Лиман. 3. Паливода Татьяна ведущий специалист Института Универсалий здоровья, универсолог, консультант - преподаватель, организатор проекта Форум "Райдуга здорового життя". (heart) :)
Международная Научная Школа Универсологии
Институт Универсалий Здоровья
Проводит курс "Раскрытие своей уникальности".
В программе:
1. Цели, задачи, смысл жизни. Практика Сонастройки на поток жизни.
2. Как устроен человек? Структура человека. 7 энергоцентров, 7 энерготел. Практика Баланс четырех стихий.
3. 7 законов взаимодействия.
4. Сценарий не ЗОЖ, причины болезней.
5. Зачем нужен проект организации жизни?
6. План жизни. Режим дня.
7. Действия человека, как он объединен с окружающим миром. Преимущества коллективного творчества, ОЭС, МПМ.
8. Искусство быть вместе, 7 шагов навстречу друг другу. Яркая индивидуальность.
9. Индивидуальная матрица. Разбор способностей. Прогноз его природоориентированной деятельности (профориентация). Таланты. Болезнь – нераскрытый талант.
10. Раскрыть эмоциональный мир человека.
11. Стиль поведения. Характер по родителям. Психосоматика человека. Выразительность.
12. Основы питания. Телесно ориентированные практики. Дыхательные практики.
Занятия будут проходить один раз в неделю в режима скайпа каждый понедельник с 17.00 по 18.00 по киевскому времени ( по московскому с 30 октября будет на час раньше-если в этом году будут переводить время на зимнее).